Skip to main content
М.О., г.Серпухов, район д.Дашковка д.43Б

Стоит ли компаниям экономить на печеньках и кофе?

Если вы думали, что со времён пандемии все продолжают работать из дома, то ошибаетесь: в Москве и Санкт-Петербурге это делают лишь около 20% сотрудников, а в небольших городах — всего 6%. Остальные полностью или частично вернулись в офис. Казалось бы, это проблема сотрудников, не работодателей. Но нет — сам бизнес вот уже второй год фиксирует растущие расходы на офис. Многие пытаются экономить…

Содержать офис — затратно? 

Да. Но инвестировать в офис и комфорт сотрудников определённо стоит.
У нас Расходы на офис это:
около 75% — это аренда, ещё 10–15% — свет, вода, отопление, охрана и интернет. Оставшиеся 10% бюджета уходят на улучшение условий и кофе с печеньками. Меняем изношенную мебель, обновляем технику, поставляем качественные хоз.товары и канцелярию. В офисе есть кухонная зона, и некоторые сотрудники приносят еду с собой. Официально перекусы организуем 2 раза в день— чай, кофе, печенье, молоко…
Нам важно собирать всех вместе, чтобы сотрудники выстраивали хорошие отношения друг с другом, общались, делились информацией.
В офисе имеется тренажёрный зал и теннисный стол. Нет нет, да используют…

А сотрудникам всё это вообще нужно? 

Думаю Да, людям должно быть комфортно находиться на работе…
Правда линейному (рабочему) персоналу, не это важно…