Недавно к нам приходили потенциальные клиенты (очень серьёзная организация), которые год назад обращались за подключением к нашим сетям. Мы очень гибкие, но Условия их не устроили и они начали искать альтернативу…
Парадоксы. У нас самое продаваемое лекарство в стране — это арбидол, при том что наукой доказано много раз, что это плацебо (вещество без лечебных свойств). У нас до сих пор не верят, что американцы были на луне… Учимся только на своих ошибках…
Так что схема остается стандартной Приходит клиент и происходит диалог: — Подключите дёшево… — Это стоит 15 млн. — Да вы с ума сошли, это стоит 5 млн. — Ок, идите подключайтесь за 5 к другим сетям… .
Проходит год, приходят опять: — Подключили? — нет. — Почему? — у других это стоит 80 млн. — Браво — надо было сразу соглашаться, год потеряли…
Ну и честно, мы уже расслабились по этому поводу. Если человек (представитель организации) способен анализировать данные, он разберется. Если нет, ну отлично. Сделать с этим ничего нельзя.